ДЛЯ КЛИЕНТОВ ПРОДЛЕВАЮЩИХ ПОЛИС КАСКО В 2016 ГОДУ. ВАЖНО!
Запись на тест-драйв
Для отправки заявки на тест-драйв в РОЛЬФ Сити заполните форму:
(все поля обязательны для заполнения)

Марка*:
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
* - поля, обязательные для заполнения.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте Rolfcity.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Заявка на покупку
Для отправки заявки на покупку в РОЛЬФ Сити заполните форму:
(все поля обязательны для заполнения)

Марка:
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
* - поля, обязательные для заполнения.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте Rolfcity.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Заявка на кредит
Для отправки заявки на кредит в РОЛЬФ Сити заполните форму:

Меня интересует кредит

на новые автомобили Hyundai
на новые автомобили Mitsubishi
на новые автомобили Ford
на автомобили с пробегом
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
* - поля, обязательные для заполнения.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте Rolfcity.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Заявка на сервис
Для отправки заявки на покупку в РОЛЬФ Сити заполните форму:
(все поля обязательны для заполнения)

Марка:
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
* - поля, обязательные для заполнения.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте Rolfcity.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Заказать обратный звонок
Для отправки заявки на обратный звонок заполните форму:
(все поля обязательны для заполнения)

Ваше имя*:
Телефон*:
* - поля, обязательные для заполнения.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте Rolfcity.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Заявка на trade-in
Для отправки заявки на trade-in заполните форму:


Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
* - поля, обязательные для заполнения.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте Rolfcity.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Заявка
Для отправки заявки заполните форму:


Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
* - поля, обязательные для заполнения.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте Rolfcity.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Hyundai Mitsubishi Ford
8 (800) 505-57-57
Москва, Ярославское шоссе, д. 31
Время работы:
Автосалон: 8:00 - 22:00
Автосервис: 7:00 - 21:00
Главная / Новости /

Hyundai Tucson вышел в финал конкурса «Green SUV of the Year 2016»

  • • Tucson демонстрирует, что кроссоверы нового поколения могут предложить хорошую мощность и универсальность при весьма скромном расходе топлива
  • • Пять финалистов поборются за награду, которой отмечаются самые экономичные внедорожники и кроссоверы
  • • Победитель конкурса «Green SUV of the Year 2016» будет объявлен на Вашингтонском автосалоне в январе 2016 г.

Новый Hyundai Tucson стал финалистом конкурса «Green SUV of the Year 2016», который проводится журналом Green Car Journal. Каждый год жюри выбирает пять претендентов для участия в финале конкурса, который отмечает самые экономичные внедорожники и кроссоверы, а также стандарты экологической чистоты, которые они привносят в автомобильную отрасль. Победитель конкурса «Green SUV of the Year 2016» будет объявлен на Вашингтонском автосалоне в январе 2016 г.

Жюри Green Car Journal рассматривает большой список внедорожников и кроссоверов, определяя их экологические преимущества и инновационные технологии, после чего сужает список кандидатов до пяти финалистов. Главная цель конкурса — определить модели, которые делают личный транспорт более экологичным без ущерба для удовольствия от вождения и функциональности, которых ожидают от автомобилей этой категории. В ходе процесса оцениваются топливная экономичность, снижение массы, современные решения для ходовой части, использование альтернативного или чистого топлива и многое другое. Для участия в конкурсе модели, попавшие в финал, должны быть доступны в продаже до 1 января.

«Новый Tucson, представленный компанией Hyundai Motor, демонстрирует, что кроссоверы нового поколения способны предложить желаемую производительность и отличную функциональность при впечатляющей топливной экономичности, — отметил Рон Коган, редактор и издатель Green Car Journal и CarsOfChange.com. — Водители кроссоверов обычно хотят иметь все сразу — стиль, функциональность, современные системы и малый расход топлива, и в Tucson все это имеется в избытке».

«Финал конкурса "Зеленый кроссовер года" — это признание успехов Hyundai Motor в снижении расхода топлива не в ущерб другим характеристикам, — отметил вице-президент по корпоративному и продуктовому планированию Hyundai Motor America Майк О’Брайен. — В сегменте, где правят бал довольно прожорливые модели, мы с гордостью предлагаем автомобиль, который имеет одинаково привлекательные показатели по размеру, функциональности и топливной экономичности».

«Финал конкурса "Зеленый кроссовер года" — это признание успехов Hyundai Motor в снижении расхода топлива не в ущерб другим характеристикам, — отметил вице-президент по корпоративному и продуктовому планированию Hyundai Motor America Майк О’Брайен. — В сегменте, где правят бал довольно прожорливые модели, мы с гордостью предлагаем автомобиль, который имеет одинаково привлекательные показатели по размеру, функциональности и топливной экономичности».

 

Скачайте мобильное приложение РОЛЬФ Сити. Это удобно!